Ремонт ходовой части автомобиля
Ходовая — самая уязвимая часть автомобиля. Ее своевременная диагностика и ремонт избавят от многих проблем на дороге.
Вне зависимости от того, движется авто или стоит, ходовая непрерывно изнашивается. Она принимает на себя неравномерные нагрузки, удары, агрессивные атмосферные воздействия. За комфорт и безопасность на дороге тоже отвечает ходовая, а неисправности ее элементов могут повлечь за собой проблемы других узлов автомобиля.
Когда нужна диагностика ходовой
Производители рекомендуют выполнять диагностику ходовки через каждые 10-15 тысяч км пробега. Но бывают ситуации, когда следует обращаться в СТО незамедлительно:
- стук, скрежет, посторонние шумы при движении;
- увеличение тормозного пути;
- повышенный люфт руля;
- неравномерный износ покрышек;
- подтеки жидкости.
Как проводится ремонт ходовой
В зависимости от выявленных при диагностике дефектах, ремонт включает различные операции. Из-за дефектов дорожного покрытия изнашиваются и требуют замены основные узлы ходовой:
- стойки и втулки стабилизаторов, амортизаторы передней и задней оси;
- рулевые тяги, наконечники, рейки;
- подшипники ступиц, шаровые опоры;
- сайлентблоки рычагов;
- шрусы, приводные валы.
При нарушении угла установки колес необходима регулировка развала-схождения.
Техцентр «Profit сервис» предлагает диагностику и ремонт ходовой части на самом современном оборудовании. Помните, что вовремя проведенная диагностика и техническое обслуживание предотвратят серьезные поломки и опасные ситуации на дороге.